Текущий отцепочный ремонт на сегодняшний день основная часть затрат оператора, связанных с содержанием вагонного парка.Драйвером роста выступают отцепки по неисправности колёсных пар. Эта доля доходит до 75%, говорилось сегодня в ходе открытого разговора с РЖД-Партнером, который сегодня прошел в рамках выставки TransRussia 2023.
При этом большая доля отцепок связана с неисправностью колёсных пар, рассказал директор по техническому развитию ПАО "ТрансКонтейнер" Сергей Гончаров.
Вопросы, связанные с производством и ремонтом подвижного состава, будут рассматриваться на Транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который состоится 25 мая 2023 года в г. Москве.
В рамках форума, помимо дискуссии, посвященной анализу и оценке производства грузовых вагонов, возможностей российских предприятий в условиях санкций, пройдет сессия, посвященная ремонту подвижного состава, где будут обсуждаться такие вопросы, как потребность компаний-операторов и вагоноремонтных предприятий в комплектующих и запчастях, возможность их импортозамещения и др.
Источник: РЖД-Партнер