data-caption= data-caption= data-caption=
В Германии испытывают четыре варианта цифровой автосцепки

Вагоны

Экспертная организация TÜV SÜD Rail проводит на своем испытательном полигоне в Гёрлице на востоке Германии испытания четырех прототипов цифровой автосцепки производства компаний Voith (Германия), Dellner Couplers (Швеция), Faiveley Transport (Франция) и CAF (Испания). По каждому сцепному устройству предусмотрено более 400 тестов на сцепление вагонов. Измерения в ходе испытаний выполняются с участием компании DB Systemtechnik — дочернего предприятия железных дорог Германии (DB).

Разработкой и опробованием разных сцепных устройств занимается консорциум DAC4EU, в котором участвуют грузовые операторы DB Cargo (Германия), Rail Cargo (Австрия) и SBB Cargo (Швейцария), а также лизинговые компании Ermewa, GATX Rail Europe и VTG. Финансирует проект стоимостью 13 млн евро Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI). После завершения испытаний в Гёрлице консорциум в начале 2021 г. выберет предпочтительную конструкцию автосцепки и приступит к ее эксплуатационным испытаниям на опытном поезде.

Испытательный полигон TÜV SÜD Rail в Гёрлице рассчитан на проведение широкого спектра испытаний компонентов подвижного состава (тормозов, токоприемников, ходовой части и т. п.) при скорости движения до 60 км/ч. Общая площадь полигона составляет 50 тыс. м²

Железные дороги мира