Полноразмерная капсула тестировалась на испытательной линии в Датуне без разрежения атмосферы в трубе.
Заявляется, что проверялись функционирование сверхпроводящих магнитов, системы тяги и подвесных конструкций, а ранее удавалось достигать скорости в 623 км/ч. Однако не уточняется, была ли испытана на такой скорости полноразмерная или уменьшенная модель (рекорд в 603 км/ч для маглева был поставлен в 2015 году в Японии).
Проект T-Flight реализуется под руководством аэрокосмической корпорации CASIC. Предполагается, что он позволит организовать движение поезда по технологии Hyperloop: в низковакуумной среде со скоростью 1000 км/ч. Для пилотной реализации в Китае рекомендуется создать такую линию между Шанхаем и Ханчжоу (расстояние 165 км).
В испытанной капсуле применен электромагнитный подвес. По этой технологии CRRC был построен пятивагонный состав, его планируется разогнать до 660 км/ч. Ранее в этом году CRRC также пробно запустила маглев-капсулу c высокотемпературными сверхпроводящими магнитами.
Источник: rollingstock