data-caption= data-caption= data-caption=
За I квартал 2023 года в России были реализованы 161,2 тыс. кассетных подшипников

Вагоны

 

Это в 2 раза больше, чем за тот же период 2022 года. Такие данные приводит Союз «Объединение вагоностроителей».

Реализованного за квартал объема буксовых кассетных подшипников достаточно для комплектации более 20 тыс. грузовых вагонов. При этом 61% реализации (около 98,3 тыс. подшипников) пришелся на импорт, а российские предприятия соответственно произвели почти 63 тыс. подшипников.

 Динамика реализации конических двухрядных подшипников в России в I квартале 2023 года.

Ранее в ОВС оценивали годовые мощности российских производств – «ЕПК-Бренко», «ТЕК-КОМ Производство» (правопреемник SKF) и «Тимкен-ОВК» — на уровне 510 тыс. подшипников в год. Таким образом, в первые три месяца 2023 года российские предприятия могли быть загружены на 55% от своих потенциальных возможностей.

Кассетные подшипники из Китая и Узбекистана были одобрены к применению в ремонте в декабре-2022, в новых вагонах – в конце марта этого года.На текущий момент сертификаты на импорт получили 5 компаний с суммарным ограничением в 536 тыс. подшипников.

Источник: rollingstock