Сначала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге, стартовавшей 1 апреля, всеми работ обновлено 35 км пути и уложено два стрелочных перевода. Наибольший объем капитального ремонта выполнен на участках Атамановка – Кручина, Куэнга – Укурей в Забайкальском крае и Шимановская – Селеткан, Поздеевка – Екатеринославка в Амурской области.
Всего в 2023 году на Забайкальской железной дороге планируется отремонтировать 369,5 км пути, что превышает уровень прошлого года на 18,7%. В рамках капитального ремонта на полигоне магистрали планируется уложить 304,3 км бесстыкового пути, произвести смену 166 комплектов стрелочных переводов.
Наибольший объем работ предстоит выполнить на участках станций Хохотуй – Бада (21,6 км), Гонгота – Сохондо (20,5 км), Тургутуй – Яблоневая (14,2 км), Атамановка – Кручина (15,7 км), Тарская – Зубарево (16,1 км), Куенга – Укурей (16 км), Алеур – Бушулей (15,2 км), Сбега – Кендагиры (19,3 км), Могоча – Таптугары (16,7км), Амазар – Колокольный (21,2 км), в Забайкальском крае, Ангарич – Джиктанда (15,8 км) и Чалганы – Ушумун (21,4 км) – Амурская область.
В ходе сезонных путевых работ будет задействовано 170 единиц специализированных машин: укладочные краны, выправочно-подбивочно-рихтовочные и щебнеочистительные машины, электробалластеры, стабилизаторы пути, 192 единицы тягового подвижного состава: электровозы, тепловозы, маневровые локомотивы, 2080 единиц специализированных вагонов: хоппер-дозаторы, плетевозы, служебно-технические вагоны. На ремонтных операциях будут заняты более 1,2 тыс. человек.
Обновление железнодорожной инфраструктуры позволит увеличить скорость и повысить безопасность движения поездов по главному ходу Забайкальской железной дороги.
Источник: Гудок