data-caption= data-caption= data-caption=
«СГ-транс» реализует проекты по импортозамещению технологий обслуживания вагонов-цистерн и танк-контейнеров

Вагоны

 

«СГ-транс» расширяет географию сервисного обслуживания вагонов и танк-контейнеров с учетом новых логистических цепочек. С этой целью компания будет развивать инфраструктуру и планирует увеличивать кадровый резерв в регионах присутствия. Актуальные задачи и проекты 2023 года были озвучены на совещании руководства АО «СГ-транс» с директорами филиалов.

По словам генерального директора АО «СГ-транс» Сергея Калетина, компания успешно адаптировалась к изменениям логистики – выстроила новые маршруты поставок сжиженных углеводородов и смогла оперативно закрыть потребности в парке ключевых грузоотправителей.

«В прошлом году вся логистика перестроилась. Европейское направление в какой-то момент оказалось для нас практически закрыто. Уголь, нефть, СУГ – всё поехало на восток, что привело к росту оборота вагонов. В результате, заметно выросла потребность в парке. Если на начало 2022 года у нас было более 2,2 тыс. незадействованных вагонов, то уже к маю подняли весь парк. Это позволило выполнить все обязательства по вывозу продукции наших клиентов и обеспечило сверхплановый рост EBITDA и чистой прибыли по итогам 2022 года», - отметил Сергей Калетин.

Сейчас активные поставки российских СУГ на экспорт идут на восток –через Забайкальск в Китай – и в направлении Европы через Нидерланды и Прибалтику. Также сохраняется высокий спрос на отправки химических грузов в танк-контейнерах в Турцию – в 2022 году для группы компаний «СГ-транс» этот экспортный маршрут в «танках» стал основным, опередив Белоруссию.

В ответ на перестроение логистики «СГ-транс» расширяет географию обслуживания собственного и стороннего парка. Так, Самарский филиал «СГ-транс» и Нижнекамское производственное подразделение начали оказывать услугу по сухой чистке и подготовке вагонов-цистерн под особые требования газовой среды котла, которую ранее предоставляли только в Тобольске. Кроме того, Нижнекамское ПП прошло сертификацию на освидетельствование танк-контейнеров.

Высокий спрос на отправки в танк-контейнерах обеспечил загрузку инфраструктуры «СГ-транс». Число операций по техническому обслуживанию и ремонту «танков» в 2022 году превысило план и оказалось выше уровня 2021 года. При этом ремонтно-испытательные пункты АО «СГ-транс» получили сверхплановую выручу от услуг по подготовке танк-контейнеров: в Самарском филиале +53,9% к плану; РИП Нягань +31,3%; РИП Шахунья +39,3%; РИП Омск +36%.

«Мы идем вслед за рыночным спросом, а иногда и опережаем его. Отработали технологию по очистке и техническому освидетельствованию вагонов-цистерн для перевозки аммиака. Начали проводить в Вологодском ПП периодические испытания запорно-предохранительной арматуры специализированных танк-контейнеров для перевозки хлора. Сейчас анализируем, какие ещё сервисы можем предложить рынку. Будем смотреть в сторону создания услуг, которые ранее клиенты получали за рубежом, а теперь у них такой возможности нет», - сказал Сергей Калетин.

Компания ставит задачу наращивать мощности производственной инфраструктуры. В 2022 году за счёт запуска второй азотной станции была увеличена выработка азота в Альметьевском ПП для дегазации подвижного состава и модернизирована факельная установка Тобольского филиала. В этом году планируется модернизировать азотную станцию на Новокуйбышевском РИП, изготовить универсальный стенд для проверки и настройки запорно-предохранительной арматуры.

На совещании Сергей Калетин обратил внимание всех руководителей на значимость работы с персоналом, особенно в непростых реалиях сегодняшнего дня. Сегодня средняя заработная плата по всем филиалам «СГ-транс» выше региональной, но не менее важно создавать хороший психологический климат в коллективах, чтобы люди хотели работать в компании.

«Мы должны посмотреть, что нужно сделать, чтобы человек с желанием шел на работу. Значимую роль играют бытовые условия. Необходимо продолжать организовывать спортивные или досуговые мероприятия, где люди могли бы общаться. Это сплачивает коллектив в одну команду, которой под силу выполнить любые задачи. Очень большое внимание надо уделять программам, направленным на перспективы развития сотрудников компании, а для этого следует вплотную работать с кадровыми резервами», - подчеркнул Сергей Калетин.

Источник: opzt