data-caption= data-caption= data-caption=
Испытания на полигоне MagRail планируется начать в 2023 году

Вагоны

 

Польско-швейцарская компания Nevomo для тестирования своей технологии MagRail планирует использовать  предоставленные лизинговой компанией GATX грузовые вагоны, оборудованные компонентой MagRail Booster. Испытания будут проводиться в Нова-Сажина (Польша), где завершено строительство испытательного участка железной дороги длиной 700 м, оснащенного оборудованием системы MagRail. 

Предложенное решение MagRail Booster позволяет быстро модернизировать существующие железнодорожные вагоны, оборудуя их линейным двигателем. Развертывание инновационной системы позволит относительно быстро и просто увеличивать пропускную способность существующих линий, автоматизировать работу сортировочных станций, улучшать динамику грузовых составов, что особенно важно на линиях со сложным рельефом и смешанным грузопассажирским движением. Техническое решение MagRail может стать эффективной альтернативой дизельной тяге в тоннелях и под низкими мостами. Одним из ключевых преимуществ этой системы является возможность движения отдельных вагонов или их групп без локомотива, что обеспечит на «последней миле», подъездных путях предприятий или грузовых терминалах большую гибкость и возможность автоматизации. 

Первая демонстрационная модель MagRail в масштабе 1:5 была показана в 2019 г. Сегодня преимущества системы оценены профессиональным сообществом, что подтверждают соглашения, подписанные Nevomo с компаниями Rete Ferroviaria Italiana, Duisport и SNCF. Планируется, что испытания первого вагона, оборудованного MagRail Booster, начнутся в 2023 г.

Источник: zdmira