Подвижной состав разработан лизинговой компанией совместно с австрийским производителем вагонов BOXmover.
FFS (Flex Freight System) 2.0 является 40-футовой платформой, на которую можно поставить 20-футовый танк-контейнер, 40-футовый открытый кузов для насыпных грузов, 20-футовый контейнер для стальных рулонов и др.
Заявляется, что новая технология автоматизированного производства сократит время сварки платформы с 300 до 65-100 часов. Это в сочетании с модульной конструкцией должно позволить значительно сократить сроки поставки вагонов заказчикам.
Прототип FFS 2.0 сейчас находится на финальной стадии сертификации. Ожидается, что она будет завершена в ближайшее время, а первые поставки начнутся в середине 2024 года.
Wascosa развивает технологию сменных кузовов с 2009 года, в настоящее время в нескольких европейских странах эксплуатируется свыше 1 тыс. вагонов FFS первого поколения.
Источник: rollingstock