Индийские железные дороги заключили контракт с совместным предприятием Ramkrishna Forgings и Titagarh Wagons на строительство нового завода, способного выпускать до 200 тыс. цельнокатаных колес в год.
Проект является частью стратегии, которая позволяет Индии самостоятельно обеспечить себя цельнокатаными колесами для подвижного состава и выйти на экспортный рынок.
Совместное предприятие инвестирует 10 млрд рупий (120,9 млн долларов) в строительство производственных мощностей. Завод, по данным индийских железных дорог, станет крупнейшим по выпуску колес в Азии. Ожидается, что новое предприятие начнет производство в 2025 году.
Согласно условиям контракта, совместное предприятие будет поставлять Индийским железным дорогам 80 тыс. колес в год в течение 20 лет, что в целом составляет 1,6 млн колес для различных типов подвижного состава.
Ожидается, что новый завод будет обеспечивать колесами будущий парк для высокоскоростной линии Мумбаи-Ахмедабад.
Цельнокатаные колеса для индийских железных дорог выпускают два государственных предприятия, расположенных в Бенгалоре и Беле. Однако они не в состоянии удовлетворить спрос. Таким образом, Индия закупает колеса у иностранных поставщиков, в основном в Восточной Европе.
Потребности индийских железных дорог в колесах выросли после того, как в 2022 году компания заключила несколько крупных контрактов на производство подвижного состава. Были попытки наладить производство на заводе компании Ramkrishna Forgings, однако они оказались не очень эффективными.
В 2021 году» Интерпайп " разработал дизайн колеса для индийских железных дорог.
Источник: railinsider