На станции Юктали удлинят действующие пути и проложат новый, а также построят очистные сооружения для сбора, удаления и переработки загрязнённой воды.
В Амурской области рабочие приступили ко второму этапу реконструкции станции Юктали Дальневосточной железной дороги. Значимость объекта стремительно возросла в связи с ростом объёма перевозок по БАМу, а также освоения прилегающих месторождений угля и титаномагнетитовых руд. Сейчас на станции меняются локомотивные бригады, а составы готовятся к подъёму на самую высокую на сети РЖД точку – перевал Мурурин.
После реконструкции Юктали сможет пропускать 44 пары поездов в сутки.
Здесь на 2,5 км увеличат протяжённость путей. Рабочие удлинят два действующих пути для приёма длинносоставных поездов, построят новый приёмо-отправочный путь и смонтируют 13 стрелочных переводов, сообщает пресс-служба ГК 1520.
Регулировать движение на станции будут новые светофоры – 7 маневровых и 10 маршрутных. Их подключат к системе микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ.
Также на Юктали появятся очистные сооружения для сбора, удаления и переработки загрязнённой воды.
Ранее первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев проверил ход строительства инфраструктуры на БАМе и Транссибе. Особое внимание замглавы холдинга уделил строительным площадкам в Амурской области, где находятся десятки объектов, которые РЖД модернизируют в рамках второго этапа развития Восточного полигона.
Источник: Гудок