Это даст возможность получать китайский импорт через новый пункт пропуска.
Строительство перегрузочного комплекса началось в этом году, рассказал на ПМЭФ-2023 председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов. «Теперь это наша сфера ответственности. Мы будем рады гарантировать нашим китайским партнерам, российскому бизнесу, что начиная с 2024 года у нас будет полноценно сформированный контейнерный терминал и возможность перевалки достаточно большого объема контейнерных грузов по новому маршруту, о значимости которого говорили оба лидера соседних государств», – заявил он.
Напомним, железнодорожный мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян заработал в конце 2022 года. Пока через него перевозится только российский уголь и руда. Следующий этап развития пункта пропуска подразумевает работу с расширенной номенклатурой, включая импортные грузы, в том числе в контейнерах, для чего необходима соответствующая инфраструктура.
Источник: РЖД-Партнер