data-caption= data-caption= data-caption=
Пропускную способность БАМа увеличат за счёт вторых путей на участке Тында – Дипкун

ЖД инфраструктура

 

Рабочие расширят отрезок Дальневосточной железной дороги протяжённостью 15 км

Участок Тында – Дипкун Байкало-Амурской магистрали к 2024 году получит два новых разъезда и двухпутную вставку. Это позволит увеличить пропускную способность дороги на участках с ограниченным движением.

В общей сложности на трёх объектах проложат порядка 15 км вторых путей. Разъезды протяжённостью 2,5 км оборудуют на перегонах Джелингра – Амут и Маревая – Змейка. Также рабочие возведут новый железнодорожный мост. После этого участки смогут пропускать длинносоставные поезда.

На десятикилометровой двухпутной вставке Кудули – Унаха построят два моста и девять водопропускных труб, а также переработают более 370 тыс. куб. м грунта.

Участок железной дороги, на котором будут проводить работы, находится в болотистой местности. Стабилизировать земляное полотно поможет 100 тыс. куб. м охлаждающей наброски. Эту технологию используют для сохранения вечной мерзлоты.

На каждом объекте установят современное цифровое оборудование связи и СЦБ, а также модернизируют системы энергоснабжения.

Планируется, что пользоваться новыми объектами железнодорожники смогут уже в 2024 году.

Источник: Гудок