Об этом сообщает замдиректора по оперативной работе Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) ОАО «РЖД» Андрей Хвостов.
По его словам, основной причиной неисправности тормозной магистрали является обрыв (излом) трубы магистрали воздухопровода и подводящих труб (за 4 месяца 2023 года произошло 290 таких случаев). Основная причина неисправности арматуры тормозного оборудования происходит из-за концевого крана (264 случая).
Как подчеркнул А. Хвостов, систематически высокие показатели отказа технических средств по причине неисправности воздухораспределителей грузовых вагонов требуют решений, направленных на повышение надежности их работы. В том числе требуют доработки существующие конструкции или же разработка нового воздухораспределителя.
Он также отметил, что на данный момент остается нерешенным вопрос синхронизации сроков годности/гарантийных межремонтных сроков эксплуатации на комплектующие и узлы относительно гарантийных межремонтных периодов эксплуатации вагонов.
Источник: РЖД-Партнер