data-caption= data-caption= data-caption=
«DB Cargo» работает над решениями по транспортировке водорода по железной дороге

Перевозки

 

Как отмечается в сообщении немецкого грузового перевозчика, он уже может перевозить в вагонах-цистернах тот объем водорода, который в соответствии с национальной стратегией Германии на 20% покроет ожидаемый спрос страны в этом виде топлива в 2030 году.

При этом такое решение предусматривает перевозку не чистого водорода, а жидких соединений, из которых его можно получить: аммиака и метанола. Подчеркивается, что этот способ удобен для транспортировки морским транспортом.

Предлагаемые DB Cargo решения по транспортировке водорода железнодорожным транспортом  Предлагаемые DB Cargo решения по транспортировке водорода железнодорожным транспортом

DB Cargo также занимается разработкой других решений для перевозки водорода – линейки танк-контейнеров. Предполагается, что многоэлементные контейнеры подойдут для дистрибуции чистого водорода малым потребителям, например для поставки на заправочные станции для поездов Alstom Coradia iLint, которые с 2022 года курсируют в стране. Еще один вариант – транспортировка сжиженного водорода под температурой -253 °C в криоконтейнерах.

Источник: rollingstock