data-caption= data-caption= data-caption=
«РЖД» избавляются от узких мест на Транссибе: пропускная способность станции Магдагачи выросла на четверть

ЖД инфраструктура

 

Железнодорожники провели первый этап реконструкции станции Магдагачи в Амурской области.

Для сокращения интервала прибытия грузовых составов и увеличения скорости движения транзитных поездов здесь подключили новый обводной соединительный путь. Сделать это рабочие успели за шестичасовое окно. Работы на станции ещё идут. Модернизацию транспортного узла завершат к концу года.  

Таким образом ОАО «РЖД» удалось расширить одно из узких мест Транссибирской магистрали. Пропускная способность станции увеличилась на 22,6%.

Полностью модернизировать транспортный узел планируется до конца 2023 года. Строители уложат 1,7 км рельсошпальной решётки и 2 стрелочных перевода, отсыпят 1,8 тыс. куб. м земляного полотна и выправят 1,6 км пути, а также реконструируют инженерные сооружения ― мост и водоотводную трубу.

Ранее сообщалось,что на участке Болен – Мони линии БАМа Постышево – Комсомольск-на-Амуре завершается строительство 28,2 км вторых путей. Открытие движения здесь запланировано на сентябрь 2023 года. Перегон станет самым длинным двухпутным участком на восточном направлении магистрали. Его пропускная способность увеличится в 1,6 раза  – с 23 до 37 пар поездов в сутки.

Источник: Гудок