data-caption= data-caption= data-caption=
Итоги 27‑й недели 2023 года на железных дорогах мира. Самое важное

Перевозки

 
 
Китайский поезд развил скорость 453 км/ч на трансморской ВСМ

Железные дороги Китая (CR) проводят испытания новых компонентов в рамках проекта разработки сверхскоростного поезда CR450. Тестовые поездки проводились на трансморской высокоскоростной линии Фучжоу — Сямынь — Чжанчжоу. Максимальную скорость 453 км/ч зафиксировали на мосту через залив Мэйчжоу, когда два поезда двигались навстречу друг другу. 

 

В Австрии появятся двухэтажные дневные поезда дальнего следования Railjet

Федеральные железные дороги Австрии (ÖBB) приобретут у компании Stadler еще 35 двухэтажных электропоездов семейства KISS, в том числе 14 шестивагонных, предназначенных для использования в качестве дневных поездов дальнего следования Railjet. Ранее ÖBB закупали для поездов Railjet одноэтажные пассажирские вагоны и электровозы производства компании Siemens. Первый заказ на 41 двухэтажный поезд KISS был сделан в апреле 2022 г. в соответствии с рамочным договором между ÖBB и Stadler о поставке до 186 таких поездов.

 

Еще 32 электропоезда с тяговыми аккумуляторами для Renfe

Испанский национальный железнодорожный оператор Renfe заказал компании CAF еще 32 электропоезда, оснащенных тяговыми аккумуляторными батареями, необходимыми для продолжения движения на коротких неэлектрифицированных участках. Трех- и четырехвагонные поезда предназначены для работы на маршрутах средней дальности со скоростью до 200 км/ч. 

 

«ТМХ-Электротех» наращивает производственные мощности

ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения» группы «Трансмашхолдинг») проводит масштабную модернизацию производства в рамках программы по обеспечению технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения. Увеличение производственных площадей позволит заводу нарастить выпуск асинхронных тяговых электродвигателей для магистральных локомотивов до 5700 ед., тяговых электродвигателей для электропоездов и вагонов метро — до 2700 ед. в год. 

 

Компания Genesee & Wyoming приобрела 69 подержанных локомотивов Wabtec

Корпорация Wabtec получила самый крупный заказ по программе продаж сертифицированных подержанных тепловозов. К декабрю 2023 г. она поставит для шести дочерних железных дорог компании Genesee & Wyoming 69 тепловозов серий Dash 9 и Dash 8 и тем самым увеличит до 210 ед. число проданных по этой программе локомотивов. Поставленные тепловозы, предназначенные для замены менее экологичных старых машин, будут снабжены документацией с указанием исходных характеристик и выполненных за время эксплуатации работ по техническому обслуживанию.

 

Новый зерновой терминал строят в порту Варна 

Европейский инвестиционный банк предоставит кредит в размере 50 млн евро на строительство терминала для зерновых и сыпучих грузов в болгарском порту Варна. Роль порта Варна в качестве важного транспортного хаба возрастает в контексте реализации проекта Sea2Sea, предусматривающего строительство двухпутной электрифицированной железной дороги между греческим портом Салоники и дунайским портом Русе в Болгарии. Эта линия будет проходить через порты Кавала и Александруполис на Эгейском море и черноморские порты Бургас и Варна.

 

Австралийская CBH Group приобретет 650 вагонов-зерновозов китайского производства

Крупнейший австралийский поставщик зерна CBH Group заключил с китайской компанией CRRC Meishan соглашение на закупку 200 вагонов-хопперов колеи 1435 мм и еще 450 ед. зерновозов колеи 1067 мм. В декабре 2022 г. CBH Group заключила соглашение с компанией Progress Rail на поставку семи тепловозов GT46C‑Ace. CBH Group намерена к 2033 г. повысить ежемесячный объем экспорта зерна до 3 млн т. 

Источник: zdmira