data-caption= data-caption= data-caption=
«ТрансКонтейнер» и «IMFT» изучат перспективы сотрудничества при развитии Эрляньского транспортного узла

Перевозки

 

ТрансКонтейнер и китайская Inner Mongolia Foreign Trade Development Co., Ltd  выразили заинтересованность в развитии пропускных способностей участка Замын-Ууд (Монголия) – Эрлянь (Китай) для увеличения объемов перевозок в сообщении КНР – Монголия – Россия – Европа. Об этом говорится в сообщении российской стороны.

Так, советник президента ТрансКонтейнера Иван Беседин и председатель правления IMFT Ли Цзиньсун подписали соответствующее соглашение. Договоренности также предполагают организацию новых и повышение эффективности действующих регулярных сервисов в этом коридоре.

Замын-Ууд – Эрлянь – один из ключевых пограничных переходов, обеспечивающий перевозки между РФ и Китаем. Этот транспортный узел также является точкой перегрузки контейнеров (ширина колеи в Монголии, как и в РФ, составляет 1520 мм, тогда как в КНР – 1435 мм).

ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор. Парк контейнеров составляет 141 тыс. единиц вместимостью около 219 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. Также ТрансКонтейнеру принадлежит 58.67% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 14 судами. Единственным акционером является Группа компаний «Дело».

Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, собственным флотом, парком контейнеров и фитинговых платформ.

В транспортно-логистическое направление бизнеса ГК «Дело» входит интермодальный контейнерный оператор «ТрансКонтейнер» и мультимодальный оператор Рускон. В стивидорное направление – холдинг «ДелоПортс» и оператор контейнерных терминалов Global Ports. В шиппинговое направление бизнеса – Сахалинское морское пароходство (SASCO).

Источник: РЖД