data-caption= data-caption= data-caption=
Итоги 28‑й недели 2023 года на железных дорогах мира. Самое важное

Перевозки

 
 
DB предлагают утроить протяженность ВСМ в Европе

В опубликованном железными дорогами Германии (DB) исследовании анализируется план создания сети скоростных и высокоскоростных линий Metropolitan Network, доступ к которой получили бы жители 230 крупных городов и городских агломераций, т. е. 60 % населения ЕС. Реализация этого плана позволит достичь сформулированных в инициативе Green Deal экологических целей ЕС, в том числе благодаря росту к 2050 г. доли высокоскоростных железнодорожных перевозок на расстояние 500 – 1000 км до 27 % по сравнению с 13 % в 2019 г.

 

Германия приступает к реализации проекта AutomatedTrain

Железные дороги Германии (DB) совместно с ведущими промышленными компаниями запускают проект AutomatedTrain, цель которого состоит в повышении уровня автоматизации вождения поездов. В ближайшие 3 года планируется испытать технологии автоматической подачи и вывода с линии двух пассажирских поездов. Проект реализуется в рамках инициативы Digitalen Schiene Deutschland (DSD), направленной на цифровизацию железнодорожного транспорта в Германии.  

 

Первые поезда на мультимодальном маршруте Китай — Кыргызстан — Узбекистан

Первые два контейнерных поезда 4 июля 2023 г. отправились по мультимодальному маршруту Китай — Кыргызстан — Узбекистан (CKU): первый вышел из Ланфана (провинция Хэбэй), второй — из Гуанчжоу. На станции Кашгар (Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая) контейнеры перегружают на автотранспорт и через погранпереход Эркеш-Там отправляют в Ош (Кыргызстан), а оттуда по железной дороге — в Ташкент (Узбекистан). 

 

Alstom отправила вагоны первого поезда для коридора Tren Maya

С завода Alstom в мексиканском штате Идальго автомобильным транспортом были отправлены четыре вагона для формирования первого поезда, предназначенного для эксплуатации в железнодорожном коридоре Tren Maya на полуострове Юкатан. В депо Канкун поезд пройдет серию испытаний перед проведением тестовых пробегов. Поставки 219 вагонов для формирования 42 поездов Alstom планирует завершить до конца 2024 г. 

 

Второй тепловоз 3ТЭ28 прибыл для испытаний на полигон в Коломне  

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 с порядковым номером 002, собранный на Брянском машиностроительном заводе полностью из отечественных комплектующих, отправлен на полигон Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в г. Коломна для приемочных и сертификационных испытаний. Тепловоз 3ТЭ28 создан с учетом требований ОАО «РЖД» по развитию Восточного полигона и способен водить составы массой до 7100 т в условиях сложного рельефа Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.

 

Alstom и Schneider Electric договорились о развитии солнечной энергетики в Испании 
Компании Alstom и Schneider Electric подписали соглашение о реализации проекта по созданию в испанской Андалусии солнечной электростанции мощностью 160 ГВт/ч в год. Электростанция, которую планируется ввести в эксплуатацию в 2025 г., потенциально обеспечит до 80 % электроэнергии, необходимой европейским подразделениям Alstom.

 

Wabtec поставит компоненты для вагонов типа трамвай-поезд

Корпорация Wabtec заключила контракт на поставку токоприемников и систем информирования пассажиров для 504 вагонов типа трамвай-поезд, которые построит компания Stadler в рамках осуществляемого под эгидой Союза транспортных предприятий Германии (VDV) проекта VDV Tram-Train. Токоприемники новой конструкции обеспечат надежный токосъем при работе от контактной сети трамвая и магистральных линий, а также беспрепятственный переход между участками, оснащенными контактной подвеской различного типа. 

Источник: zdmira