Компания Hitachi Rail приступила к внедрению цифровой микропроцессорной централизации (МПЦ) на линии Гера — Вайсшлитц, проходящей по территории федеральных земель Тюрингия и Саксония.
Это завершающий проект, реализуемый по программе ускоренного развития (Schnellläuferprogramm — SLP) железных дорог, на финансирование которой из федерального бюджета выделено 500 млн евро. Ранее эта компания не присутствовала на германском рынке ЖАТ. В 2022 г. ее техническое решение было успешно испытано с участием железных дорог Германии (DB) и Федерального бюро железнодорожного транспорта (EBA).
Цифровая МПЦ производства Hitachi Rail STS придет на смену 12 старым системам централизации на однопутном участке Плауэн — Вюнсдорф длиной примерно 52 км. Распорядительный пост разместится на станции Плауэн, к нему будут через линии волоконно-оптической связи подключены концентраторы напольного оборудования (GFK) на семи станциях. Проект предусматривает обновление около 220 стрелочных электроприводов и светофоров, а также 11 систем переездной сигнализации. Ввод новых систем в эксплуатацию запланирован на конец 2025 г.
Программа SLP охватывает семь проектов, к участию в которых привлечены разные компании. Первая цифровая МПЦ компании Siemens была пущена в рамках этой программы на участке Летмате — Кройцталь протяженностью 45 км летом 2022 г.
Источник: zdmira