По итогам работы в 1-м полугодии 2023 года объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» вырос на 4,5% к уровню аналогичного периода прошлого года, до более 59 млн тонн, или 883,5 вагоноотправок. Объем среднесуточной погрузки полувагонов составил 4,9 тыс. единиц, или 327 тыс. тонн (+4,5%). Об этом сообщила пресс-служба компании.
По словам первого заместителя генерального директора АО «ФГК» Леонида Воронина, основным драйвером наращивания темпа погрузки остаются минерально-строительные грузы, доля которых в грузовой базе оператора в январе – июне 2023 года достигла 47%.
«Масштабирование национальных строительных программ и модернизация БАМа и Транссиба обеспечили увеличение темпа погрузки строительных грузов в полувагоны АО «ФГК». На фоне роста грузопредъявления мы приняли дополнительные меры по оптимальному задействованию парка и повышению технологической эффективности его работы, что позволило нарастить объем погрузки строительных грузов в наши полувагоны на 13%, до 28 млн тонн», – подчеркнул Леонид Воронин.
Леонид Воронин также отметил рост объема погрузки каменного угля в полувагоны АО «ФГК» на Восточном полигоне российских железных дорог: общий объем погрузки со станций Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Красноярской железных дорог составил 8,7 млн тонн, что на 30% превышает аналогичный период прошлого года.
Грузовая база АО «ФГК» по итогам 1-го полугодия 2023 года распределилась следующим образом: каменный уголь – 17,9 млн тонн (30%); руда – 6,3 млн тонн (11%); металлы – 4,9 млн тонн (8%) и др.
Лидерами роста объема погрузки в полувагоны АО «ФГК» в отчетном периоде стали: Забайкальская ж.д. – 2 млн тонн (+94%), Южно-Уральская ж.д. – 4,9 млн тонн (+60%), Юго-Восточная ж.д. – 4,5 млн тонн (+46%), Дальневосточная ж.д – 4,3 млн тонн (+37%), Красноярская ж.д. – 3,5 млн тонн (+24%), Северная ж.д. – 897 тыс. тонн (+21%) и др.
Источник: morvesti