data-caption= data-caption= data-caption=
Количество обрабатываемых контейнерных поездов в торговом порту Владивостока увеличат на 40%

Перевозки

 

FESCO совместно с ОАО «РЖД» приступили к разработке проекта строительства дополнительного железнодорожного пути, соединяющего станцию Владивосток и «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO), что позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов в порту на 40%. 

Инвестпроектом предусмотрены строительство из ВМТП второго выхода на станцию Владивосток, а также проведение реконструкции путей приемоотправочного парка станции Владивосток.

Расчеты пропускной способности показали, что развитие инфраструктуры и повышение интенсивности маневровой работы при подаче/уборке вагонов позволит ВМТП обрабатывать до 10 пар контейнерных поездов в сутки при текущем показателе в 7 пар. Общее количество всех обрабатываемых поездов, включая составы с генеральными грузами, увеличится с 10 пар до 12-14 пар в сутки.

На втором этапе, после реализации всей программы стратегии развития ВМТП, созданные мощности позволят увеличить пропускную способность станции и порта до 16 пар поездов ежедневно.

«ВМТП является лидером по контейнерообороту в России уже три с половиной года, при этом 70% приходящих морем грузов отправляются в другие регионы России железной дорогой, поэтому тесное взаимодействие с РЖД является одним из значимых приоритетов развития порта», – сообщил вице-президент по производственному развитию FESCO Борис Иванов.

 

«Владивостокский морской торговый порт» тесно сотрудничает с РЖД для ускорения отправки контейнеров по железной дороге. В настоящее время уже отработана технология отправки из ВМТП сдвоенных поездов. Запущен единый диспетчерский центр, в котором специалисты порта и РЖД совместно выполняют операционные задачи, что ускоряет процесс обработки вагонов. Реализован проект по совместному осмотру поездов, приходящих на станцию Владивосток. Действует система электронного документооборота. Благодаря этим организационным и технологическим решениям удалось сократить общее время обработки контейнерных поездов в два раза – с восьми до четырех часов.

Источник: morvesti