С этого месяца парк из четырех девятивагонных составов начал курсировать по участку протяженностью 829 км, относящемуся к железной дороге Цинхай – Тибет.
Специально для эксплуатации на высоте до 3,5 км и температуре до -40°C CRRC разработала модификацию серийно выпускаемого поезда CR200J Fuxing с защитой от ветра и песка.
Как заявляет производитель, головной моторный вагон оснащен шестью осями и силовой установкой мощностью 7,2 МВт, что на 30% больше мощности двигателей в других поездах платформы Fuxing. Это позволяет подниматься на склоны крутизной до 30 ‰, не снижая скорости. На маршруте CR200J разгоняется до 160 км/ч. Его пассажировместимость составляет 676 человек. Чтобы избежать резких перепадов давления в салоне, поезд оснащен специальной системой. Она автоматически закрывает выход воздуха из кондиционеров, когда состав входит и выходит из туннеля или проезжает встречные поезда.
Источник: rollingstock