Самарское агентство транспортного обслуживания АО «ФГК» организовало контрейлерную перевозку со станции Грабово Куйбышевской железной дороги на станцию Хабаровск-2. Первые пять контрейлерных платформ модели 13-6701 колодцевого типа, гружённые полуприцепами-цистернами, прибыли на станцию назначения 8 августа, преодолев более 8 тыс. км. Время в пути составило 10 суток.
Для перевозки цистерн использовались контрейлерные платформы модели 13-6701
Начальник Самарского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрей Нектов рассказал, что для организации перевозки детально проработан маршрут следования.
«Ранее клиенту приходилось перегонять свои полуприцепы через всю страну по автомобильным дорогам, что требовало существенных временных, трудовых и финансовых затрат. Сегодня экономически целесообразно воспользоваться контрейлерным сервисом, который предлагает АО «ФГК»: скорость доставки, гарантии по срокам доставки, сохранность груза, безопасность. Полуприцепы-цистерны после выгрузки уже забрали тягачи для дальнейшей транспортировки в них светлых нефтепродуктов. Все технологические вопросы решались в интенсивном взаимодействии с Куйбышевским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» и Куйбышевской дирекцией управления движением ОАО «РЖД». Всего до конца года планируем осуществить более 40 контрейлерных отправок».
Главной особенностью контрейлерной платформы модели 13-6701 колодцевого типа является то, что она свободно вписывается в основной габарит погрузки вместе с перевозимым полуприцепом, при этом при транспортировке обеспечивается надёжная устойчивость от опрокидывания. Платформа адаптирована к имеющейся инфраструктуре и может курсировать без ограничений маршрутов следования. Модель 13-6701 предназначена как для контрейлерных перевозок, так и для отправки крупнотоннажных контейнеров, что делает такой вагон более универсальным.
АО «ФГК» осуществляет контрейлерные перевозки на полигоне Северной железной дороги, а также по маршрутам Москва – Новосибирск, Москва – Хабаровск-2. Компания имеет положительный опыт организации контрейлерных перевозок со станций Октябрьской железной дороги на станции ДВЖД, со станций Западно-Сибирской железной дороги в Якутию. Контрейлерные перевозки в основном востребованы на дальние расстояния или в труднодоступные для автомобильного транспорта регионы.
Источник: Гудок