РЖД провели испытания новых среднетоннажных контейнеров грузоподъемностью 5 и 10 тонн, следует из сообщения компании.
«Провели испытания новых среднетоннажных контейнеров грузоподъемностью 5 и 10 тонн. Опытные образцы, а также съемное оборудование для их крепления на фитинговых платформах разработаны нашим институтом ВНИИЖТ и впервые прошли испытания сегодня на грузовом дворе Кунцево в Москве», – говорится в сообщении.
При помощи сконструированного адаптера появляется возможность составлять два 10 или четыре 5-футовых контейнера, чтобы работать с такими контейнерами, как с обычными 20 или 40-футовыми. Таким образом, по данным компании, нет необходимости создавать специальные платформы для перевозки среднетоннажных контейнеров.
Новую тару можно будет легче перемещать с одного вида транспорта на другой. По оценке специалистов, стоимость перевозки небольших партий груза в таких контейнерах по железнодорожной сети будет в среднем на 30-40% ниже, чем на автомобильном транспорте, уточняет пресс-служба РЖД.
Источник: РЖД