data-caption= data-caption= data-caption=
Итоги 33‑й недели 2023 года на железных дорогах мира. Самое важное

Перевозки

 
 
Китай инвестировал 52 млрд долларов США в железнодорожную инфраструктуру за первые 7 месяцев 2023 года

Китай продолжает наращивать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру: за первые 7 мес 2023 г. они достигли 371,3 млрд юаней (около 52 млрд долл. США), что на 7 % больше, чем за аналогичный период годом ранее. Особое внимание уделяется развитию железных дорог в западных регионах страны.

 

Правительство Германии выделило еще 12,5 млрд евро на развитие железных дорог

Федеральное министерство транспорта Германии сообщило о выделении на развитие железных дорог страны дополнительно 12,5 млрд евро из фонда защиты климата и поддержки сопутствующих процессов трансформации (KTF). Кроме того, железные дороги Германии (DB) добавят на эти цели 3 млрд евро, которые будут получены за счет кредитов. Цель правительства состоит в выделении до 2027 г. на нужды железных дорог до 45 млрд евро.

 

Беспилотные рельсовые экипажи для перевозки контейнеров испытают на двух линиях в США

Две малые железные дороги в штате Джорджия, принадлежащие компании Genesee & Wyoming, намерены опробовать беспилотные рельсовые экипажи с тяговыми аккумуляторами, разработанные компанией Parallel Systems. Проект планируется выполнить под надзором Федеральной железнодорожной администрации США (FRA) в несколько этапов начиная с 2024 г. 

Беспилотный экипаж компании Parallel Systems представляет собой работающую в автоматическом режиме моторную тележку с тяговыми аккумуляторами, оборудованную датчиками для обнаружения препятствий и системой управления. Пара таких тележек может перевозить два контейнера в два яруса. Экипажи с контейнерами способны объединяться в колонну при помощи виртуальной сцепки.

 

На пригородной сети Дублина появятся пункты подзарядки тяговых аккумуляторов

Железные дороги Ирландии (Iarnród Éireann, IE) подписали с компанией Alstom контракт стоимостью 28 млн евро на создание к концу 2024 г. инфраструктуры для быстрой подзарядки тяговых аккумуляторных батарей новых пригородных поездов DART+, которые планируют ввести в эксплуатацию на маршруте Дублин — Дроэда в 2025 г. Проект предусматривает островную электрификацию станционных путей и путей ночного отстоя поездов в Дроэде. На этой станции разместят также накопители энергии суммарной емкостью 3,6 МВт·ч, что снизит нагрузку на систему электроснабжения при одновременной подзарядке аккумуляторных батарей нескольких поездов. Поставлять поезда с тяговыми аккумуляторами также будет компания Alstom по ранее подписанному рамочному договору.

 

Ремонт в Готардском базисном тоннеле займет несколько месяцев

Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) сообщили, что повреждения в западной трубе Готардского базисного тоннеля вследствие схода с рельсов нескольких вагонов грузового поезда оказались значительно серьезнее, чем предполагалось. Ремонт в тоннеле продлится несколько месяцев, и приоритетной задачей в ближайшее время является возобновление движения по его восточной трубе. Сход с рельсов 16 вагонов грузового поезда произошел 10 августа 2023 г. В результате были значительно повреждены стрелочный съезд и противопожарные ворота, разделяющие две трубы. Это потребовало закрытия движения по соображениям безопасности не только в поврежденной западной трубе, но и в восточной.

 

Heramba покупает компанию Kiepe Electric у Knorr‑Bremse

Инвестиционная компания Heramba, образованная в начале 2023 г. и располагающая офисами в Германии и США, достигла окончательного соглашения с Knorr-Bremse о покупке ее дочерней компании Kiepe Electric. Стоимость сделки не разглашается, закрыть ее планируется до конца 2023 г. Kiepe Electric разрабатывает и поставляет силовое электрооборудование для железнодорожного и автомобильного транспорта, включая системы для быстрой зарядки тяговых аккумуляторных батарей. 

Источник: zdmira