data-caption= data-caption= data-caption=
Итоги 34-й недели 2023 года на железных дорогах мира. Самое важное

Перевозки

 
 
Международный салон «PRO//Движение.ЭКСПО» в Санкт-Петербурге

Международный салон «PRO//Движение.ЭКСПО» в этом году впервые проходит не на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке, а на территории музея железных дорог России в Санкт-Петербурге. На открытой площадке представлены образцы подвижного состава и техники для строительства и текущего содержания железнодорожной инфраструктуры. Ведущие российские компании показали инновационные разработки, в частности, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным тяговым приводом российского производства, маневровый электровоз ЭМКА2 с тяговыми аккумуляторами, предназначенный для работы в депо, на пассажирских станциях и промтранспорте, электропоезд «Иволга 4.0», в промежуточных вагонах которого устроены три двери для ускоренной посадки-высадки пассажиров, и другие интересные экспонаты.

 

Железные дороги Израиля наращивают парк пассажирских поездов

Железные дороги Израиля приняли программу инвестиций стоимостью 7 млрд шекелей (более 1,8 млрд долл. США), предусматривающую закупку пассажирского подвижного состава у двух компаний — Alstom и Siemens. Поставка компанией Alstom 96 двухэтажных вагонов, в том числе оборудованных для перевозки велосипедов, позволит увеличить до восьми число вагонов в эксплуатируемых поездах локомотивной тяги, а численность парка таких вагонов — до 580 ед. Компании Siemens Mobility планируется заказать шестивагонные электропоезда (81 ед.), которые можно использовать в сцепе с поездами Desiro HC, парк которых насчитывает 24 ед. и должен возрасти еще на 36 ед. до конца 2023 г.

 

В Швейцарии одобрена стратегия развития железнодорожного транспорта до 2050 года

Федеральный совет Швейцарии одобрил стратегию развития железнодорожного транспорта до 2050 г. (Perspektive Bahn 2050), приоритетным направлением которой станут маршруты средней и малой дальности, соединяющие городские агломерации. В том числе речь идет о вводе в обращение дополнительных поездов и модернизации инфраструктуры пригородных станций. Особое внимание уделяется тем железнодорожным маршрутам, которые пока не выдерживают конкуренции с автомобильным и воздушным транспортом. 

 

Alstom представила в Германии контактно-аккумуляторный поезд Coradia Continental

Компания Alstom и транспортная администрация земли Средняя Саксония Verkehrsverbund Mittelsachsen (VMS) представили в Хемнице первый из 11 контактно-аккумуляторных поездов Coradia Continental, которые будут поставлены VMS в соответствии с контрактом, подписанным в 2020 г. Их планируется ввести в эксплуатацию в 2024 г. на линии Хемниц — Лейпциг. Электропоезд в режиме работы от аккумуляторных батарей может пройти до 120 км со скоростью до 160 км/ч.

 

Stadler поставит двухэтажный электропоезд с тяговыми аккумуляторами в Калифорнию

Калифорнийская транспортная комиссия одобрила финансирование поставки компанией Stadler четырехвагонного контактно-аккумуляторного поезда оператору Caltrain, что позволит продлить маршрут электропоездов, эксплуатируемых в сообщении Сан-Франциско — Сан-Хосе, до станции Гилрой по неэлектрифицированному участку. В одном из головных вагонов этого поезда разместятся тяговые аккумуляторы и силовое оборудование, остальные три вагона предназначены для перевозки пассажиров.

 

В Тель-Авиве открыли линию трамвая Red

Интервал движения на линии длиной 24 км с 34 станциями составляет от 3,5 мин в периоды пиковой загрузки до 6 – 8 мин в остальные часы. Время в пути между конечными станциями — около 80 мин. Ожидаемый пассажиропоток на новой линии составит до 235 тыс. чел./сут, или до 70 млн чел. в год. 

 

Китайская CRRC поставит в Чили 32 электропоезда

Победителем тендера на поставку 32 новых электропоездов для железных дорог Чили (EFE) объявлен консорциум компаний CRRC Sifang (входит в состав китайской корпорации CRRC) и Temoinsa (Чили). Подвижной состав планируется использовать на пригородных маршрутах Мелипилья — Аламеда (22 поезда) и Кинта-Нормаль — Батуко (10 ед.). Это самый крупный разовый заказ за всю историю железных дорог Чили (EFE) с момента их создания в 1884 г. Общая сумма инвестиций составляет 171,36 млн долл. США. 

Источник: zdmira