data-caption= data-caption= data-caption=
Имеющиеся железнодорожные погранпереходы через Монголию все хуже справляются с грузопотоком

ЖД инфраструктура

 

Новый транспортный коридор, построенный через страну в Западный Китай, при серьезных вложениях в инфраструктуру может быть конкурентоспособным.

Создание транспортного коридора в Западный Китай через Монголию вполне логично с учетом стабильного роста товарооборота с Китаем и географической близости стран.

Строительство и организация работы оптимального маршрута транспортировки грузов могут стать стратегически обоснованным решением для России. Если этот коридор будет конкурентоспособным с точки зрения стоимости перевозки и времени транзита, то грузовая база автоматически перераспределится в его пользу. В настоящее время железнодорожное сообщение через Монголию (Эрлянь и Наушки) становится наиболее критическим из-за инфраструктурных ограничений на пограничных переходах – там отмечается низкая пропускная способность и долгие ожидания на перегрузках в Эрлянь – Замын-Ууд. Необходимо решить вопросы, связанные с увеличением пропускной способности на пограничных переходах. Монголия также имеет свои интересы в создании условий для китайского транзита.

С учетом перспектив роста товарооборота с Китаем и ограничений на использование флота и морских портов РФ создание нового наземного маршрута с современной инфраструктурой и организацией грузопотоков через дружественные страны будет весьма востребовано.

Источник: РЖД-Партнер