Несмотря на влияние природных факторов, железная дорога на Дальнем Востоке работает стабильно. Как сообщает телеграм-канал РЖД, об этом заявил замглавы компании Алексей Шило на прошедшем сегодня брифинге для грузоотправителей.
В конце августа железнодорожникам пришлось восстанавливать повреждённый аномальными ливнями перегон на БАМе. А череда приморских тайфунов не позволяла обеспечивать ритмичную выгрузку в дальневосточных портах.
Существенную роль в этих условиях продолжают играть технологические меры повышения провозной способности. Согласно данным замглавы РЖД Михаила Глазкова, с начала года на Восточном полигоне проследовало более 13 тыс. поездов повышенной массы, что на 16% больше, чем годом ранее. Это позволило вывезти дополнительно 1,6 млн тонн грузов. А количество поездов, пропущенных с использованием технологии «виртуальная сцепка», выросло с начала года в три раза, достигнув 21 тыс.
До конца сентября на дорогах Восточного полигона планируется завершить ремонты инфраструктуры, что позволит нарастить объёмы перевозок.
При этом на эффективность работы сети железных дорог сильно влияет избыточный парк грузовых вагонов.
Источник: Гудок