Серийный выпуск литий-ионных батарей для гибридных локомотивов планируется организовать в 2024 году
Опубликовал : cool
Их использование позволит на 40–60% сократить текущие эксплуатационные расходы при маневровых работах.
«Мы разработали с ТМХ тяговый литий-ионный аккумулятор, который позволяет локомотивам быть не привязанным к [контактной] сети. Это удешевляет инфраструктуру, позволяет [машине] быть эффективной и при этом более мощной и маневренной», – рассказал генеральный директор ООО «ТехноСпарк» Олег Лысак.
Речь идет о контактно-аккумуляторном маневровом электровозе постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2.
В настоящее время разработаны 2 модели локомотива, на которых применены литий-ионные батареи. Со следующего года начнется их серийный выпуск.
Источник: РЖД-Партнер