data-caption= data-caption= data-caption=
Безопасность движения поездов обсудили эксперты стран Центральной Азии и СНГ

Движение поездов

 

На площадке Академии логистики и транспорта (КазАТК) состоялся IV Евразийский форум по безопасности и цифровизации на железнодорожном транспорте среди стран Центральной Азии и СНГ. 

В нем участвуют представители железнодорожных администраций Азербайджана, КНР, Таджикистана, России, Кыргызстана, Якутии, Республики Беларусь и других стран, а также заинтересованные госорганы, отраслевые союзы, ассоциации и научно- исследовательские организаций.

Форум стал площадкой для обсуждения дальнейшего развития и совершенствования деятельности по обеспечению безопасности движения поездов. Модератор встречи - заместитель Председателя Союза транспортников Казахстана KAZLOGISTICS  Юрий Лавриненко. 

Ректор Академии логистики и транспорта Салтанат Амиргалиева в своей приветственной речи отметила, что для транспортно-логистической инфраструктуры вуз подготовил сотни тысяч квалифицированных кадров. 

«Мы гордимся тем, что среди наших выпускников – талантливые руководители самого разного уровня, представители самых разных отраслей экономики, ученые, прославляющие родной вуз далеко за пределами республики. У нас много стратегических планов, интересных проектов, и мы приложим все усилия, чтобы реализовать их», - сказала ректор и  поблагодарила  партнеров за крепкие отношения и огромную поддержку. 

Заместитель Председателя Правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Альмагамбетов отметил, что ключевую роль в обеспечении надежности и безопасности  на железнодорожном транспорте играет тесное взаимодействие всех участников перевозочного процесса. 

По его словам, для обеспечения бесперебойных перевозок и увеличения пропускной и провозной способности магистральной сети в течение трех лет КТЖ планирует построить свыше 1200 км железных дорог. 

В данный момент ведется строительство вторых путей железнодорожного участка Достык – Мойынты, запланировано строительство линий Дарбаза - Мактаарал, Бахты – Аягоз, обводной в обход Алматы. На основных интенсивных грузонапряженных участках проводятся плановые ремонтные работы  с использованием новых  технологий и современной путеремонтной техники. Проводится плановое обновление локомотивного парка. В этом году произведен крупнейший закуп: приобретено 163 локомотива. До 2029 года парк пополнится еще 300 современными локомотивами. 

В ходе форума состоялись  панельные сессий на актуальные темы в сфере обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте и цифровизации, а также выставка продукции железнодорожной отрасли.

Участники мероприятия отметили, что такие встречи позволяют сверить часы, создать надежный барьер нарушениям на железнодорожном транспорте, повысить надежность и качество предоставляемых транспортных услуг. 

Источник: railwayskz