Находящееся в Луганской народной республике предприятие получило сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 сроком на 1 год на выпуск партии из 1,2 тыс. вагонов. На сайте Росаккредитации отмечено, что такое ограничение по серии обусловлено определенным договором от сентября этого года, его стороны не указаны.
Платформы 13-192-01 сейчас являются основной моделью подвижного состава в портфеле заказов концерна «Уралвагонзавод» (УВЗ), сообщает Ростех. Ранее УВЗ заявлял, что принимает участие в возобновлении работы на СВЗ. За прошедшее время сам завод только возобновлял действие сертификатов на производимые им ранее модели вагонов — хопперы и полувагоны.
Платформы 13-192-01 были сертифицированы к производству УВЗ в Нижнем Тагиле с 2017 года, текущий сертификат действует до февраля 2028 года. Платформы имеют грузоподъемность 72 т, комплектуются тележками 18-100 (23,5 тс), используются в первую очередь для перевозок колесной и гусеничной техники массой до 65 т. Также на вагоне установлены фитинговые упоры, что позволяет перевозить контейнеры.
Крупный контракт на поставку таких платформ должна была заключить «Федеральная грузовая компания». В марте Правительство России утвердило выделение из бюджета 20,8 млрд руб. в адрес РЖД для их покупки. В то же время темп выпуска вагонов на самом УВЗ значительно сократился. Как на прошлой неделе сообщил ТАСС гендиректор концерна УВЗ Александр Потапов, сейчас ряд цехов вагоносборочного производства перепрофилирован на выпуск деталей и узлов для бронетехники.
Источник: rollingstock