Наращивать объемы перевозок РФ с Китаем позволяет модернизация инфраструктуры в обоих государствах, считает директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.
«Сейчас реализуются проекты по увеличению пропускной способности железнодорожных сетей между Россией и Китаем: железнодорожных пунктов пропуска Гродеково – Суйфэньхэ, Камышовая – Хуньчунь, Махалино – Камышовая – госграница с КНР. Инвестируются значительные средства в портовую инфраструктуру Дальнего Востока, Краснодарского края, Ленинградской области, чтобы адаптировать ее к возросшим грузопотокам и обеспечить возможность захода в порты судов с большей грузоподъемностью», – отмечает И. Чернышев.
Напомним, что на РЖД уже превысили результаты прошлого года по объему грузоперевозок в направлении Китая.
За 9 месяцев 2023-го по отношению к аналогичному периоду прошлого года объем перевозок увеличился в 1,5 раза.
За январь – сентябрь по сети РЖД в направлении Китая перевезено больше 128 млн т (+51,5% к аналогичному периоду 2022 г.) грузов. При том, что за весь 2022 год объем перевезенных грузов в сообщении с Китаем достиг 120 млн т.
Источник: РЖД-Партнер