Развитие тяжеловесного движения в направлении тихоокеанских портов позволит перевезти дополнительный объём грузов.
Новые современные локомотивы серии 3ТЭ28 будут работать на самых грузонапряжённых участках Дальневосточной железной дороги. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде на транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Восток.
Грузовой магистральный тепловоз, который придёт на замену работающему на БАМе локомотиву 3ТЭ25К2М, будет водить составы повышенного веса до 7100 тонн.
«Новые локомотивы, развитие инфраструктуры позволяют Дальневосточной дороге технологически развиваться, повышая пропускные и провозные способности, позволяют достигать поставленных целей и задач, а самое главное – перевыполнять план показателей, – пояснил Евгений Вейде. – Уже сегодня грузооборот ДВЖД вырос более чем на 3%. Эта динамика сохраняется. И я уверен, с этим же результатом мы должны подойти к окончанию текущего года».
Развитие тяжеловесного движения поездов в направлении тихоокеанских портов позволит нарастить ДВЖД дополнительные объёмы. Уже сегодня среднесуточно через станцию Архара (стык ДВЖД и Забайкальской дороги) проходит в среднем пять «восьмитысячников» – четырёхсекционных локомотивов серии «Ермак», и 24 – «семитысячных» поездов.
Кроме этого, прирост объёма перевозок прогнозируется за счёт дальнейшего развития БАМА и Транссиба.
«Буквально, на днях открываем после реконструкции станцию Ядрин. Это добавит 20 пар поездов на главном ходу. Два тоннеля, которые будут сданы к 2024 году, в полтора раза увеличат пропускную способность на перевальном участке Шктово – Смоляниново. Здесь будет исключено подталкивание электровозов толкачами, – сказал Евгений Вейде. – Строительство третьего пути между станциями Хабаровск-1 и Хабаровск-2 будет завершено на год раньше. Это позволит увеличить пропускные способности на 20 пар поездов на этом участке за счёт вывода пассажирского движения и местного груза».
Источник: Гудок