Пригородный перевозчик Чикаго Metra получил грант объемом $169,3 млн на приобретение до 16 таких поездов по федеральной программе снижения заторов и повышения качества воздуха CMAQ.
Перспективные одноэтажные поезда c двумя головными вагонами могут быть запущены на линии, связывающей южные районы Чикаго с пригородом. Как заявляет Metra, это позволит вывести из эксплуатации тепловозы с истекающим сроком эксплуатации, а также пассажирские вагоны локомотивной тяги.
Ранее компания планировала провести модернизацию под аккумуляторную тягу шесть тепловозов. Однако выбранный ей исполнитель – Progress Rail – отказался от выполнения данного заказа и закупку пришлось перезапускать.
Сейчас двухвагонный аккумуляторный поезд на базе гибридного FLIRT Akku для США разрабатывает швейцарская Stadler. Их испытания планируется провести на заводе в Солт-Лейк-Сити.
Источник: rollingstockworld