data-caption= data-caption= data-caption=
Индийские железные дороги завершили строительство Восточного грузового коридора

ЖД Администрации

 

Индийские железные дороги (Indian Railways) завершили строительство Восточного специализированного грузового коридора (EDFC) протяженностью 1337 км, соединяющего Лудхиану в штате Пенджаб с Соннагаром в Бихаре.

Перевозки на заключительном участке маршрута начнутся 1 ноября, сообщил управляющий директор Dedicated Freight Corridor Corp of India Ltd Р. К. Джайн. "Первый участок EDFC был открыт в декабре 2020 года, и мы завершили строительство всего коридора за три года" - добавил он.

Проектная скорость EDFC составляет 100 км / ч, в Indian Railways (IR) ожидают, что использование высокопроизводительных электровозов позволит поездам длиной до 1000 м преодолевать весь маршрут в течение 24 часов со средней скоростью от 50 до 60 км / ч. Это более чем в два раза превышает среднюю скорость грузовых поездов IR, которая в настоящее время составляет около 25 км / ч.

Грузовые поезда из Соннагара в Дадри Близ Дели, следующие по перегруженной магистрали Дели – Калькутта через Диндаял (Могалсарай), обычно совершают поездку за 35-50 часов; ожидается, что теперь этот маршрут будет преодолеваться за 18-20 часов.

"Ввод в эксплуатацию всего коридора принесет особую пользу тепловым электростанциям в Уттар-Прадеше, Пенджабе, Харьяне и некоторых частях Раджастана, поскольку он будет задействован в основном для перевозки угля", - пояснил Джайн.

На участках EDFC, которые уже введены в эксплуатацию, курсирует около 140 поездов в день, в то время как завершенный коридор будет пропускать 250 поездов в день. Первоначальные прогнозы предусматривали, что в 2021-22 годах по этой линии будет перевозиться около 153 миллионов тонн грузов; в настоящее время ожидается, что к 2036-37 годам по коридору будет перевозиться около 250 миллионов тонн грузов в год.

Источник: railwaygazette