data-caption= data-caption= data-caption=
Количество окон на сети для выполнения работ по инвестпрограмме «РЖД» в следующем году возрастет на 15%

ЖД инфраструктура

 

Основной акцент по-прежнему будет делаться на развитии подходов к припортовым станциям.

Как рассказал на I Международной научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» замглавы ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков, сегодня на всех 3 припортовых направлениях наблюдается рост грузопотока.

Всего за последние 10 лет погрузка в направлении портов увеличилась на 42%. В частности, перевозки в адрес морских терминалов Северо-Запада выросли на 20%, Азово-Черноморского бассейна – на 21%, Дальнего Востока – в 2 раза.

«Мы сегодня работаем при максимальном грузообороте на сети. За 9 месяцев среднесуточный грузооборот составляет 7,3 млрд т-км, и объем перевозок растет», – говорит М. Глазков.

При этом остро дают знать о себе лимитирующие участки. На сети РЖД насчитывается 5,4 тыс. км железнодорожных линий с использованием пропускной способности более чем на 85%.

Для увеличения погрузки при участии государства реализуется инвестпрограмма по развитию подходов к станциям, обслуживающим морские терминалы. Только в этом году для строительных работ предоставлено 140 тыс. технологических окон общей продолжительностью более 785 тыс. часов.

«В следующем году с учетом той инвестиционной программы, которая сегодня подтверждена правительством, рост по предоставлению окон для освоения инвестпрограммы составит порядка 15%», – уточнил М. Глазков.

Источник: РЖД-Партнер