data-caption= data-caption= data-caption=
Ferrari переходит на железнодорожные перевозки

Перевозки

 

CEVA Logistics организует железнодорожную транспортировку оборудования гоночной команды Формулы-1 – "Scuderia Ferrari", между тремя гонками Гран-при Северной Америки, в рамках планов по сокращению выбросов углекислого газа в спорте.

CEVA управляет логистикой "Scuderia Ferrari" с 2022 года и сообщает, что перевозка шести отдельных 41-тонных комплектов оборудования гоночной команды, на расстояние более 200 000 км, между 23 местами проведения Гран-при, перешла от авиаперевозок к сочетанию морских и автомобильных перевозок.

В сезоне 2023 года для транспортировки используется железная дорога. Для этого, все оборудование грузится в шесть 53-футовых контейнера и перевозится из Монреаля в Остин, а затем в Лас-Вегас.

CEVA подсчитала, что использование железнодорожного транспорта сократит выбросы углекислого газа на 90% по сравнению с эквивалентным путешествием по воздуху и на 32% по сравнению с автомобильным транспортом.

 

 

Проектная группа CEVA тесно сотрудничает с железнодорожными компаниями, чтобы синхронизировать перевозки с календарем гонок Формулы-1. На заключительных этапах необходим автомобильный транспорт, требующий тщательного управления и специального обращения, координации и упреждающего планирования на случай непредвиденных обстоятельств для обеспечения бесперебойных перевозок.

"Сокращение выбросов CO2 в логистической цепочке автоспорта и за его пределами создает множество проблем’, - сказал Фредерик Вассер, руководитель команды и генеральный менеджер "Scuderia Ferrari", 18 октября. ‘Этот пилотный проект с CEVA Logistics очень интересен с точки зрения декарбонизации транспорта, но мы на этом не останавливаемся: мы продолжим поиск новых устойчивых решений. Для достижения климатических целей постоянный диалог с партнерами и экспериментирование важны как никогда. ’

Источник: railwaygazette