Федеральное управление железных дорог США (FRA) вводит регламент, требующий установки устройств записи видеоизображений, в локомотивах, обеспечивающих регулярные междугородние железнодорожные пассажирские или пригородные перевозки.
Видеорегистраторы дожны фиксировать ситуацию внутри локомотива и снаружи его.
Данный регламент требовался Американским законом о наземном транспорте (FAST Act), с целью повышения безопасности в пассажирской железнодорожной отрасли.
Новое правило предписывает, устройствам видеозаписи локомотивов, оставаться в рабочем состоянии, пока управляющий локомотив пассажирского поезда находится в движении. Видеозаписи должны сохраняться не менее 12 часов после окончания работы локомотива. Отключение устройств видеофиксации запрещено.
“Хотя видеорегистраторы не могут напрямую предотвращать несчастные случаи, они помогут поддерживать более высокий уровень безопасности. Наличие устройств поможет в расследованиях аварий, предоставят данные которые помогут оценить обстоятельства приведшие к аварии и принять соответствующие меры для предотвращения подобных аварий в будущем ”, - сказал администратор FRA Амит Бозе.
Хотя FRA не требует установки и использования устройств видеозаписи в грузовых локомотивах, железнодорожные операторы оборудует ими свои грузовые локомотивы на добровольной основе.
Источник: railwaypro