На железнодорожном предприятии СУЭК в Красноярском Крае впервые был модернизирован тепловоз типа ТЭМ-2 (УМ) с помощью электронной системы управления впрыском топлива отечественного производства. Модернизация проходила в Бородинском погрузочно-транспортном управлении (БПТУ).
Новая российская система позволит подавать топливо с более высокой точностью, которая будет соответствовать заданному режиму работы локомотива. Электронная система позволит снизить риск ошибок со стороны машиниста, поскольку при возникновении какой-либо проблемы система сама оповестит машиниста о ней.
Общее количество локомотивов, состоящих в парке БПТУ достигает 75 машин. Среди них представлены тепловозы типа ТЭМ-2 (УМ), ТЭМ-7 (7А), ТГМ-6. В рамках программы поддержания мощностей СУЭК и модернизации подвижного состава в этом году в штат поступят еще 2 тепловоза ТЭМ-14.
Источник: techzd