На площадке в Чжучжоу был презентован локомотив XNY, выпущенный по заказу металлургической компании Lianyuan Iron & Steel. Машина мощностью 1,5 МВт оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором, что позволяет перевозить составы массой 1,2 тыс. т на расстояние до 128 км.
Заявляется, что разработанной специально для локомотива системе быстрой зарядки необходимо всего 3 секунды для восполнения заряда на 1 кВт. Также машина оснащена датчиками мониторинга компонентов и системой дистанционного управления.
Производитель сообщает, что по сравнению с тепловозом КПД новой машины на 12% выше, а обслуживание в течение всего жизненного цикла обходится на 20% меньше.
Выпуск аккумуляторных маневровых локомотивов CRRC освоила в 2020 году. Спустя 2 года она поставила бразильской Vale самый мощный до настоящего времени такой локомотив с емкостью батареи 1 МВт*ч и силой тяги 520 кН.
Источник: tm.rollingstock