Об этом сообщила замгендиректора «ТМХ - Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. «Новая платформа - это продолжение того подхода, который мы используем уже в наших серийных продуктах.
Все наши продукты созданы по модульному принципу. Это некий конструктор, который может под определенные задачи и пожелания заказчика каким-либо образом перекомпоновываться», - рассказывает Валерия Шарафутдинова.
Предполагается, что возможности платформы будут включать выпуск одно- и двухэтажных поездов под задачи межрегиональных, пригородных или городских перевозок. В них будет возможно варьировать составность, в том числе 2-3 вагона для маршрутов с низким пассажиропотоком, а также выбирать разное исполнение тяги, включая гибридные решения для работы на электрифицированных и неэлектрифицированных участках. Дополнительно в платформу предполагается заложить вариант исполнения с водородной тягой. К тому же в двухэтажных поездах могут быть интегрированы спальные места.
В августе на салоне «PRO//Движение.Экспо» замгендиректора РЖД – начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов в своей презентации указывал, что ТМХ до 2027 года планирует разработать двухэтажные поезд постоянного формирования типа push-pull и электропоезд дальнего следования. Также в проработке находятся модели электропоездов ЭП4А и ЭП5А.
Источник: tm.rollingstock