data-caption= data-caption= data-caption=
«ТМХ Инжиниринг» апробирует российское ПО для разработки 1D-моделей подвижного состава

Вагоны

 

«ТМХ Инжиниринг» апробирует российское ПО для разработки 1D-моделей подвижного состава.

Специалисты ООО «ТМХ Инжиниринг» тестируют  новое программное обеспечение для построения 1D-моделей подвижного состава. В качестве пилотного проекта по пробному использованию ПО была выбрана модель электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга». 

Используя цифровую платформу, инженеры «ТМХ-Инжиниринг» построили модель электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга». С помощью российского ПО была разработана комплексная модель, позволяющая протестировать движение электропоезда с учетом динамики и воздействия внешних сил, работу гибридной тяговой системы, использующей тяговые накопители энергии, функции управления тягой, авторегулирования скорости, энергоэффективного адаптивного распределения тяги, а также воспроизвести пульт управления поездом. 

«Разработанные при помощи инструментов 1D-моделирования функции управления электропоезда ЭГЭ2Тв показали эффективность работы при испытаниях на полигоне ВНИИЖТ. Отладка и испытания функций управления на испытательном кольце заняли существенно меньшее время, чем без использования средств моделирования», - отметил Александр Тотиев, руководитель направления проектирования и бизнес-анализа ООО «ТМХ Инжиниринг». 

Комплексная мультифизическая модель, созданная в процессе 1D-моделирования, позволяет учитывать взаимодействие электрических, механических, пневматических, гидравлических и других систем подвижного состава между собой и во взаимодействии с системой управления. Методы 1D-моделирования дают возможность комплексного анализа работы подвижного состава на всех этапах - от эскизного проекта до поддержки серийного изделия в эксплуатации.

Источник: tme.tzd