Использование на Восточном полигоне только инновационных вагонов без дополнительного развития инфраструктуры позволит перевозить на 10-15 миллионов тонн в год больше грузов, сообщил директор по логистике АО «СУЭК» Денис Рахимжанов.
Премьер-министр России Михаил Мишустин ранее в среду заявил, что к концу десятилетия необходимо обеспечить полное замещение парка полувагонов Восточного полигона на инновационные повышенной грузоподъемности.
СУЭК принадлежит железнодорожный оператор «Национальная транспортная компания» (НТК), который имеет один из самых крупных парков инновационных вагонов в России.
«По нашим оценкам, использование на Восточном полигоне 100% инновационного парка без дополнительного развития инфраструктуры позволит перевозить на 10-15 миллионов тонн в год больше грузов. Но такое увеличение объемов перевозок возможно только при взаимодействии всех участников перевозочного процесса – Российских железных дорог, грузоотправителей, операторов подвижного состава, морских терминалов, а также отечественных машиностроителей и вагоностроителей», – передала пресс-служба СУЭК слова Рахимжанова.
По его словам, группа совместно с РЖД в постоянном режиме отрабатывает технологии пропуска тяжеловесных поездов с применением инновационных полувагонов на восточном направлении, и они доказали свою состоятельность.
«Сегодня одна из наших основных задач – масштабирование этого опыта», – добавил он.
Развитие тяжеловесного движения на Восточном полигоне с использованием инновационных полувагонов с повышенной грузоподъемностью позволяет максимально эффективно использовать действующую железнодорожную инфраструктуру, что очень важно в условиях дефицита пропускных способностей, резюмировал Рахимжанов.
Источник: Прайм