data-caption= data-caption= data-caption=
Siemens начинает ходовые испытания поездов на водородном топливе Mireo Plus H

Движение поездов

 

В испытательный центр компании Siemens Mobility в Вегберг-Вильденрате прибыли все семь двухвагонных поездов Mireo Plus H, предназначенных для немецкого пассажирского оператора Niederbarnimer Eisenbahn (NEB). Последний, седьмой поезд отправлен с завода в Крефельде (Германия) 30 октября 2023 г. Контракт на поставку этих поездов с питанием от водородных топливных элементов был подписан летом 2022 г.

В испытательном центре начнется углубленное тестирование поездов, в том числе испытания на электромагнитную совместимость и тормозные. Затем будут проведены  ходовые испытания, после чего поезда должны получить допуск к эксплуатации у регуляторов.

На следующем этапе с середины 2024 г. в Вегберг-Вильденрате машинисты оператора NEB пройдут курс обучения вождению поездов Mireo Plus H. Ввод нового подвижного состава в эксплуатацию намечен на декабрь 2024 г.

Поезда будут курсировать по линии Heidekrautbahn столичного региона Берлин-Бранденбург в рамках пилотного проекта, предусматривающего также создание установки для производства «зеленого» водорода и пункта заправки, где водород будет храниться в сжатом виде при давлении от 300 до 500 бар. Суточное потребление водорода для заправки поездов составит примерно 900 кг.

На заводе в Крефельде Siemens Mobility строит также 31 контактно-аккумуляторный поезд для оператора NEB в соответствии с контрактом, подписанным в ноябре 2021 г. Эти поезда начнут отправлять в Вегберг-Вильденрат для испытаний в начале 2024 г. С декабря 2024 г. они будут курсировать по 10 частично электрифицированным маршрутам в столичном регионе.

Источник: zdmira