В том числе:
20% – на экспортно-импортные контейнерные перевозки через российско-казахстанские погранпереходы при условии, что груз проследует и через погранпереход Болашак – Серхетяка между Казахстаном и Туркменией (восточный маршрут коридора «Север – Юг»)
до 50% – на внутрироссийские перевозки грузов на короткие расстояния
20,7% – на внутрироссийские и импортные перевозки груженых контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги
50% – на перевозки чёрных металлов через погранпереход Самур на границе с Азербайджаном и далее через погранпереход Беюк-Кясик – Гардабани на азербайджано-грузинской границе
50% – на импортные перевозки плодоовощной продукции из Таджикистана и Узбекистана
20,4% – на перевозки в рефконтейнерах по маршруту Селятино (Подмосковье) – Сергели (Узбекистан) через пограничную станцию Канисай, а в обратном направлении – через станцию Озинки (теперь распространяется и на маршрут Селятино – Джизак)
до 33,5% – на перевозки нефти с ряда станций ЮУЖД в Белоруссию
17,5% – на перевозки грузов на вагонах-транспортёрах и 50% – на их порожний пробег
20% – на перевозки минеральной воды и газированных напитков со станции Батарейная (Иркутск) на подмосковную станцию Павшино
Также для привлечения дополнительных объёмов грузов на железнодорожный транспорт компанией принят ряд других тарифных решений и обновлён пакет преференций на перевозку грузов в рефконтейнерах по широкому спектру направлений.
Источник: телеграмРЖД