Строительство велось в рамках проекта по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов. Перегон был открыт после переключения на новую современную систему микропроцессорной централизации и автоблокировки.
«При модернизации участка отсыпано более 200 тыс. куб. м земляного полотна, уложено более 8,3 км нового пути и 11 стрелочных переводов, возведено два моста и реконструировано шесть водопропускных труб», – говорится в сообщении.
Всего на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино ДВЖД в 2023 году работы ведутся на 18 перегонах, из которых 7 уже открыты для движения поездов, в том числе Тудур – Пони. В 2024 году планируется строительство еще на 14 объектах. Отмечается, что модернизация этого участка увеличит провозную способность к портам на берегу Татарского пролива с 39,8 до 81,8 млн тонн.
Ранее сообщалось, что обновление Восточного полигона будет проходить с учетом резерва мощности. Это необходимо, чтобы в сжатые сроки и с минимальными затратами расширить возможности железных дорог.
Источник: РЖД