data-caption= data-caption= data-caption=
«РМ Рейл» отправила на подконтрольную эксплуатацию первую партию вагонов на инновационной тележке

Вагоны

 

Компания «РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, сегодня отправила на подконтрольную эксплуатацию заказчику первую партию вагонов модели 19-1273-02 на инновационной тележке собственной разработки с нагрузкой 25 тс.

Сертификат соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза) на вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений и других сыпучих грузов модели 19-1273-02 получен в конце октября 2023 года.

Грузоподъемность модели - 77 т, объем кузова – 107 куб. м., срок службы увеличен до 32 лет. Имеет внутреннее защитное покрытие кузова, предохраняющее вагон от воздействия агрессивных веществ в процессе эксплуатации. Ключевым преимуществом является инновационная тележка модели 18-9891 (тип 3, ГОСТ 9246-2013) с нагрузкой 25 тс. Примененные технические решения в тележке позволяют обеспечить улучшенные технико-экономические показатели, в том числе снизить износ колеса и рельса, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные издержки как собственника подвижного состава, так и инфраструктуры. Конструкционная скорость тележки – 120 км/ч. Срок службы рамы боковой и балки надрессорной – 32 года. Межремонтный норматив тележки до первого ремонта - 500 тыс. км или 6 лет.

Вагоны оснащены системой «Цифровой умный вагон РМ Рейл» с блоками мониторинга и диагностики компании НПП «РаТорм». Данная система позволяет в онлайн-режиме отслеживать состояние ключевых узлов, прогнозировать их выход из строя, а также планировать ремонт по фактическому техническому состоянию. Весь комплекс испытаний, в том числе полигонные, подтвердил эффективность системы; сейчас ей предстоит пройти подконтрольную эксплуатацию.

Сергей Дробжев, первый заместитель генерального директора «РМ Рейл»:

- Отгрузка первой партии подвижного состава на собственной тележке – важный шаг в реализации стратегии развития компании, в основе которой – увеличение доли инновационных вагонов с лучшими техническими и эксплуатационными характеристиками. Именно собственная тележка с нагрузкой 25 тс дает нам возможности для расширения линейки современного высокотехнологичного подвижного состава, который позволяет нашим клиентам повысить эффективность грузоперевозок и снизить затраты на обслуживание вагонов.

Источник: opzt