«Укрзализныця» (УЗ) впервые провела капитальный ремонт дизель-поезда на собственных мощностях.
Четырехвагонный поезд ДР1А, выпущенный в 1996 году на Рижском вагоностроительном заводе, прошел модернизацию на Киевском электровагоноремонтном заводе (входит в УЗ). С прошлой недели он начал курсировать на линии Коростень – Винница.
В ходе работ был проведен капитальный ремонт двигателей, перекрашены кузова вагонов, обновлена система автоматики, кабина машиниста и салон, установлены пандусы в головных вагонах, информационные экраны, полки для багажа, порты для подзарядки телефонов. Также обустроено 8 сидячих мест для маломобильных пассажиров и места для велосипедов. Заявляется, что четытрехвагонный состав располагает 324 местами для сидения.
Всего за прошлый год УЗ провела капремонт 9 электропоездов серий ЭР9М/ЭР9Е/ЭР2 (производитель – Рижский вагоностроительный завод), трех ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т (Луганский тепловозостроительный завод) и одного ЭД9М (Демиховский машиностроительный завод).
Источник: tme.rollingstock