data-caption= data-caption= data-caption=
Итоги восьмой недели 2024 года на железных дорогах мира. Самое важное

ЖД инфраструктура

 
 
Siemens Mobility: 250 локомотивов для лизинговой компании Railpool

Railpool и Siemens Mobility заключили рамочный договор на поставку до 250 локомотивов семейства Vectron, предназначенных для эксплуатации в коридорах направлений восток — запад и север — юг. Локомотивы мощностью 6,4 МВт, развивающие скорость до 230 км/ч, будут оснащены оборудованием для работы с европейской системой управления движением поездов ETCS и национальными системами сигнализации. Первый твердый заказ охватывает 70 электровозов, из которых 46 машин переменного тока, остальные — многосистемные.

 

Rail Vision внедрит бортовые системы обнаружения препятствий на одной из линий в Израиле

Железные дороги Израиля (IR) подписали с компанией Rail Vision контракт, предусматривающий развертывание на одной из магистральных линий страны системы обнаружения и классификации препятствий Main Line. Этому способствовало успешное тестирование 10 бортовых комплектов оборудования системы Main Line стоимостью 1,4 млн долл. США, которые IR приобрели в начале 2023 г.

 

Stadler построит контактно-аккумуляторные поезда для Чикаго

Metra — оператор пригородных перевозок в регионе Чикаго согласовал подписание со швейцарской компанией Stadler рамочного соглашения о поставке 16 контактно-аккумуляторных поездов. Для Stadler это первый заказ электропоездов с тяговыми аккумуляторами в США. Поезда будут эксплуатироваться на линии Rock Island. Рамочное соглашение предусматривает твердый заказ восьми двухвагонных поездов. Остальные поезда могут быть поставлены в трех- или четырехвагонном исполнении. 

 

Словацкая компания продолжит ремонтировать грузовые вагоны австрийского национального оператора

Оператор грузовых перевозок Rail Cargo Austria (RCG, входит в состав Федеральных железных дорог Австрии) и вагоноремонтная компания ŽOS Trnava (Словакия) — одна из крупнейших в Центральной Европе — подписали семилетний рамочный контракт стоимостью около 50 млн евро на обслуживание парка грузовых вагонов оператора RCG.

 

FRA намерена удвоить протяженность сети маршрутов поездов дальнего следования в США

Федеральная железнодорожная администрация США (FRA) в ходе проведения серии региональных совещаний рассматривает предложения по 15 маршрутам поездов дальнего следования национального оператора Amtrak, включая новые, ранее закрытые и обслуживаемые на нерегулярной основе. Изучаются, в частности, протяженные маршруты между Чикаго и Майами, Далласом и Майами, Хьюстоном и Нью-Йорком, Детройтом и Новым Орлеаном. 

 

DB планируют построить скоростной тоннельный участок в Баварии

Железные дороги Германии (DB) намерены построить на северо-западе Баварии скоростной участок длиной 19 км, который почти полностью пройдет в тоннеле и будет дублировать существующий участок линии Ашаффенбург — Вюрцбург, который близок к исчерпанию пропускной способности. Максимально допустимая скорость движения поездов на новом участке составит 230 км/ч. 

 

Еврокомиссия расследует влияние китайских госсубсидий для CRRC на условия конкуренции

Европейская комиссия объявила 16 февраля 2024 г. о проведении первого расследования в рамках вступивших в 2023 г. европейских правил государственных закупок для компаний с господдержкой из стран, не входящих в ЕС (Foreign Subsidies Regulation, FSR). Они обязывают Европейскую комиссию анализировать тендеры стоимостью более 250 млн евро и тендерные предложения компаний, которые получили более 4 млн евро в виде господдержки за предыдущие 3 года. В январе 2024 г. CRRC Qingdao Sifang Locomotive представила уведомление об участии в новом тендере на поставку и техническое обслуживание 20 челночных поездов локомотивной тяги, который проводит Минтранс Болгарии. Еврокомиссия рассматривает предложенную CRRC Qingdao Sifang Locomotive цену как неоправданно низкую. 

Источник: zdmira