На Московской железной дороге завершились работы по переводу станции Москва-Рижская и прилегающих участков на цифровую систему управления движением. Это позволит повысить надежность и эффективность работы железнодорожной автоматики, а также обеспечить движение поездов в тактовом режиме, сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.
В работах было задействовано 23 бригады численностью более 80 работников. Перевод станции на цифровую систему осуществлялся в 36-часовое технологическое «окно», во время которого ввели в действие 170 элементов напольного оборудования и переключили системы управления 4 стрелочными переводами. Кроме того, были переоборудование системы автоблокировки на перегоне Москва-Рижская - Подмосковная. Кроме того, были переключены системы управления четырьмя стрелочными переводами со станции Москва-Рижская на станцию Москва-Каланчевская.
Новая железнодорожная автоматика повышает надёжность перевозок в тактовом режиме. Отметим, что станций с такими системами на Московской железной дороге уже довольно много.
«Всего на МЖД 85 станций, где внедрена микропроцессорная система управления движением. Из них 21— в границах МЦД. В этом году еще 4 крупные станции МЦД станут цифровыми. В частности, с переводом на микропроцессорную централизацию станции Москва-Пассажирская-Смоленская МЦД-4 станет полностью цифровым» - заявил начальник МЖД Валерий Танаев.
Цифровизация объектов позволит дистанционно управлять стрелками, светофорами, переездами, регулировать график движения. Система контролирует все параметры и сообщает о любом отклонении. Также стоит отметить, что цифровые системы управления движением защищены от киберугроз.
Источник: Гудок